Ремонт генераторов в Ставрополе | Стартер Ген Энерго
_

СтартерГенЭнерго-Ставрополь.

Ремонт генераторов в Ставрополе

При ремонте генератора надо иметь ввиду, что он состоит их двух схем — электрической и кинематической! Электрическая схема генератора, её работоспособность — безусловно обьект повышенного внимания при ремонте!

При её отказе на автомобиле нет зарядки и это просто катастрофа! Машине грозит эвакуация, если вовремя не вмешаться.
ПРИ ОТСУТСТВИИ зарядки ЧАЩЕ всего выходит из строя реле регулятор (Износ щёток или же выход из Строя чипа самого регулятора).
Следующей причиной в ряду наиболее вероятного отказа является износ коллекторных колец ротора.

Реже причиной отсутствия зарядки является выход из строя диодов в выпрямительном блоке, за ними следуют обрыв ротора (или КЗ), перегрев статора (или КЗ)!
На современных авто, мощность генераторов достигает значительных величин и не редко возможности агрегатов обозначаются цифрами 120А, 150А,200А и более. А это означает, что при ремонте не следует пренебрегать ничем! Всё является важным!!!

Ремонтная ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКА в основной своей массе диагностирует и уменьшает потери на электрических переходах. Таких переходов в генераторе множество, к ним относится любое соединение проводников. Сопротивление в точке соединения должно стремиться к нулю.
Если этого не происходит, на этих участках выделяется дополнительная энергия, а значит они прогреваются. Перегрев увеличивает окисление и потери растут.
В конечном итоге может привести к ухудшению контакта или же полному его отсутствию! А значит к отсутствию генерации на автомобиле!

Кинематическая схема генератора подвергается нагрузкам ничуть не меньше Электрической. Сегодня вращение коленвала авто со скоростью 7000-8000 об/м. не редкость. Учитывая, что соотношение диаметров шкивов коленвала и генератора отличаются — Не в пользу последнего!
Скорость вращения вала генератора может в разы превышать скорость вращения коленвала. Всю нагрузку при этом на себя принимают подшипники и обгонные муфты. Своевременная их замена — залог НЕВЫХОДА из строя всего агрета в целом.
Рекомендованный изготовителем срок службы подшипников и обгонных муфт составляет 60000 км.

Цены на ремонт генераторов
Ставрополь.

Реле регулятор — от 800 руб
Обмотка — от 1500 руб
Диодный мост — от 1500 руб
Щетки — от 200 руб
Подшипники — от 300 руб
Втулки — от 250 руб
Ротор — от 1500 руб
Роторные кольца (коллекторы) — от 450 руб
Шкив — от 450 руб
Муфта — от 2000 руб
Работа по генератору 12V — от 300 руб
Работа по генератору 24V — от 500 руб

Нужен срочный ремонт генератора?

Консультация по телефону БЕСПЛАТНО !